В середине июля муниципальное предприятие уже получило три универсальных фронтальных мини-погрузчика. До конца года в дорожную службу поступит снегоуборочная машина, а сейчас идет сборка, прибывших недавно в Братск, еще двух автогрейдеров. Подробности в материале Максима Вальченко.

Сегодня технические специалисты из Иркутска начали сборку двух автогрейдеров российского производства. Точка отправки – Рыбинский завод дорожных машин. Оттуда автогрейдеры доставили в Братск в основной комплектации, за исключением негабарита – кабин и колес. Сегодня обе машины доводят до эксплуатационного состояния.

Алексей Баранов, руководитель сервисной службы «Коминвест-АКМТ» г. Иркутск: «Две разные машины, они как бы одинаковые, но конструктивно исполнены по-разному. Вот этот простой, всё на механике. На том стоит коробка автомат, уже, допустим, для оператора очень легко будет работать».

Современная российская техника вполне конкурентна в сравнении с иностранными прототипами. Грейдеры в середине прошлого века придумали американцы. Их конструкция за это время видоизменялась, усовершенствовалась и сейчас российские машины качественно не уступают своим зарубежным аналогам.

Евгений Григорьев, механик сервисной службы «Коминвест-АКМТ» г. Иркутск: «Раньше сильно отличалась, а сейчас всё меньше и меньше с каждым разом, догоняем потихоньку. …в качестве. В изготовлении сейчас многие комплектующие иностранные и подобные им. Видимо, квалифицированные кадры на заводах, оборудование используется современное, которое детали вырезает более подходящие по крепежу и по всему. Раньше-то, как говорится, без молотка и зубила не соберешь, а сейчас всё нормально».

Каждая такая машина весит 15 тонн. Рабочая скорость до 40 километров. Как говорят специалисты – новая техника это новая техника. И этим всё сказано. Тем более, когда она современная.

Алексей Баранов, руководитель сервисной службы «Коминвест-АКМТ» г. Иркутск: «Гидравлика уже стала намного лучше работать, по электрике стало всё проще. Для оператора всё стало удобнее. Если раньше надо было завести пускач, завести двигатель, то сейчас кнопку нажал – всё заработало! Соответственно, в кабине тепло, светло и приятно».

Как сообщает производитель, эти автогрейдеры специально адаптированы для работы в условиях российской зимы. Диапазон рабочих температур: от минус 30°C до плюс 40°C. Машины ждали в «Дорожной службе города Братска» и уже подали объявления о приемке на работу грейдеристов.

Сергей Скворцов, главный инженер «Дорожной службы города Братска»: «У нас есть много грунтовых, гравийных дорог, дачные маршруты – Коврижка, Дунайка, Моргудон, частный сектор. Один грейдер будет работать на Правом берегу – в Падунской части, а один в городе».

Сборка грейдеров завершится испытанием. Техники отладят работу всех агрегатов и механизмов, проверят систему управления. Далее начнется привычная эксплуатация и желтые новые машины жители Братска увидят на городских дорогах.

Поставьте свою оценку этому материалу

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок 0

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Поделитесь с друзьями!

Об авторе

Инвалид второй группы. Живу в Братске, занимаюсь созданием сайтов, их продвижением и немного пишу.